О промывке двигателя при замене моторного масла на шевроле ланос

Комментировать К комментариям

Перед заменой моторного масла у многих автомобилистов возникает вопрос — нужно ли делать промывку двигателя, будь то «5 минутная» промывка или специальным промывочным маслом.
В любом моторном масле уже есть минимум 1 компонент который отвечает за очистку деталей двигателя. Таким образом если вы постоянно пользуетесь одним и тем же моторным маслом и меняете его в установленные сроки, то промывка двигателя, определенно, не нужна.
Если же вы купили машину Б/У и не уверены в добросовестности прежнего хозяина при эксплуатации автомобиля, то «промывку» можно сделать, но не вышеупомянутыми методами. Чем эти методы плохи, а тем, что после слива масла из двигателя в нем остается от 7 до 10% этого старого масла, а если вы использовали промывку — то это 7 — 10 % промывки, которая представляет собой агрессивную среду действующую на детали двигателя и при постоянном взаимодействии с этими деталями, не только ничего хорошего им не дающую, но и разрушающую их, кроме того не понятно какое действие она окажет на физические свойства свежезалитого масла. Поэтому лучше поступить совсем не бюджетным, но самым щадящим для двигателя, методом — это залить свежее масло и поменять масляный фильтр, а затем произвести повторную смену масла и фильтра через не полный период их эксплуатации.

Теперь немного о замене моторного масла. Саму процедуру замены можно прочитать в книге «Ремонт без проблем Chevrolet Lanos\Daewoo Lanos», которую я выкладывал в статье Книги по Шевроле ланос
Ко всему написанному в книге добавлю:

  1. Замену нужно производить на яме (для слива максимального объема масла — машина должна стоять на горизонтальной поверхности ), т.к. в противном случае вам будет не подобраться к сливной пробке. Также лучше снять защиту двигателя т.к. работать через отверстия в ней очень не удобно, да и время затраченное на ее снятие и установку окупится удобством и скоростью при замене масла и масляного фильтра.
  2. Не забудьте приготовить емкость объемом около 4 литров или больше для отработанного масла.
  3. При замене моторного масла и масялного фильтра нужно менять топливный и воздушный фильтры, их замена еще проще чем замена масла. При покупке топливного фильтра обратите внимание есть ли на нем пластиковые защелки для топливных шлангов, если их нет, то будьте осторожны при съеме старого фильтра, т.к. эти защелки придется аккуратно с него снимать.

Снизу выкладываю фото запчастей и несколько фото сделанных в процессе замены масла и фильтров.

Кварталов Алексей Январь 6.2010 на 18:28 | #1

Поменял сегодня масло. Постоянно менял в салоне Дженсер — лили синтетику, а сейчас захотел обойтись без него — дешевле. Купил COSTROL Magnetic 5w-30 и масляный фильтр и поменял в простой канторе. где меняют масло и делают шиномонтаж. Теперь сомневаюсь, может надо было купить COSTROL EDGE 0w-40 или SHELL 5w-30. Объясните, пожалуйста, что лучше и как это будет понимать двигатель? С уважением Алексей.

mppks Январь 7.2010 на 19:01 | #2

В принципе, все перечисленные Вами марки масла имеют схожие характеристики и можно особенно не заморачиваться по поводу выбора и остановиться на кастрол магнатек, который сейчас у Вас залит. При этом первое время следите за расходом масла, если он значительно увеличился, то смените масло.
Кастрол для Ланоса рекомендует масло Castrol EDGE SAE 0W-30, кроме того, только это масло кастрол сертифицировано по допуску Opel GM-LL-A-025.
Если масло менять с кастрола на кастрол, то никаких промывок делать не надо, просто залить новое масло в конце срока эксплуатации. А если заливать масло другой марки, то лучше сменить его еще разок через неполный цикл эксплуатации.
А какое масло Вам лили раньше?

Михаил Июль 5.2010 на 20:49 | #3

Добрый вечер!Вот и опять как только хочешь начать делать ТО,судорожно начинаешь вспоминать, а какое масло заливал,где и какие фильтры покупать,где менять и т д и т п. Или тупо понадеяться на продавцов с Южки,уж они то знают что и как,ну конечно кроме масла,его в магазине буду брать.Но в связи с холодными зимами может лучше брать Кастрол 15-40?

mppks Июль 6.2010 на 22:02 | #4

Михаил :

Но в связи с холодными зимами может лучше брать Кастрол 15-40?

Вы имеете ввиду 15w-40 ? зимой наоборот нужно чтобы низкотемпературная вязкость была меньше (чтобы масло меньше густело в мороз), поэтому чем ниже температуры зимой, тем меньше должна быть цифра перед W, для морозов до -40… -35 град подходят масла с индексом низкотемпературной вязкости 0W — 5W соответственно.

Андрей Август 10.2010 на 08:40 | #5

Пришло время замены масла. Сейчас пользуюсь моторным маслом фирмы Shell. Хотелось бы узнать, какие марки этого моторного масла допускается заливать, а какие настойчиво рекомендуются. Большое спасибо.

Ланосовод Август 28.2010 на 01:09 | #6

Залили у официалов масло GM 5W-30. Скушало 1 литр до следующей замены. Заменил на Shell 5W-40. До следующей замены не доливал. Выводы делайте сами.

mppks Август 31.2010 на 22:26 | #7

Ланосовод

Видимо пробег большой, у меня пока не ест 5w-30.

mppks Август 31.2010 на 22:46 | #8

Андрей

Писал ранее вот тут http://mppks.ru/lanos/motornoe-m…chevrolet-lanos/ (Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30)

aliens87 Январь 11.2012 на 21:22 | #9

Мужики я вот недавно масло поменял, CASTROL Magnetic 5w-40.4литр самое что не наесть хорошее масло, всегда лью его, больше нечего не видел лучше. Советую брать его не пожелеете.

Дмитрий Апрель 18.2012 на 17:06 | #10

Приветствую всех! я хотел бы узнать, какую марку масла взять на лето производителя Castrol ???… сейчас залито CASTROL 5W-40 — это всесезонное масло… хочу в лето залить чисто летнее масло..подскажите что лучше сделать?

mppks Апрель 18.2012 на 18:14 | #11

Дмитрий :

Приветствую всех! я хотел бы узнать, какую марку масла взять на лето производителя Castrol ???… сейчас залито CASTROL 5W-40 – это всесезонное масло… хочу в лето залить чисто летнее масло..подскажите что лучше сделать?

Вот посмотри, что для твоей машины рекомендует Castrol http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom
Если у тебя очень жарко летом, то бери масло у которого после W цифра побольше. Если чисто летнего масла в рекомендациях кастрола нету (а его скорее всего нету — т.к. по моему такие сейчас не выпускают для автомобильных двигателей общего назначения), то не стоит придумывать что-то свое…

сергей Май 30.2012 на 17:35 | #12

собираюсь сменить заводское масло, на своём ланосе 1,5, на лукоил 5W-40 по API SM\CF требуется ли промывка двигателя и чем лучше промыть (имею на примете промывочное масло «хадо»)?

mppks Май 30.2012 на 19:42 | #13

промывку посоветовать не могу
я бы не промывал, а сменил еще раз масло и фильтр через половину периода

Алексей Ноябрь 6.2012 на 18:14 | #14

Залил в купленную Б/У машину Шевроле ланос в зиму Castrol 5w 30 EDGE подойдёт? 0W 30 рекомендуемое не нашел… Все советуют magnatec что оно лучше?

mppks Ноябрь 6.2012 на 21:26 | #15

Думаю что, ничего плохого не случится.
Что лучше, наверное, только попробовав поймешь. Либо, если все утраивает бери то, что дешевле.

Инженер Апрель 13.2013 на 15:14 | #16

Все просто:
1. Кто не советует промывать: работники автосервисов, т.к. это не выгодно им, потому во-первых, что они делают прибыль за счет наценки на масло. Доказательство: присмотритесь к их рекламе: «Замена масла бесплатно» (!), т.е. сама работа по замене масла не приносит прибыли!!! Следовательно, зачем еще время тратить (15 минут) на промывание ДВС?!
2. Кто советует промывать новым маслом: продавцы автомасел. Доказательство: присмотритесь к ссылкам: avtomaslo и т.п. Им очень выгодно находить лохов, которые за 10тыс.км. произведут 2-3 замены масла вместо одной!!!
3. Кто советует промывать ДВС: реальные автолюбители, т.к. общаются друг с другом и видят реальный результат и очевидную пользу.
4. А рассуждения на тему: «Современные масла и так содержат моющие присадки» также для лохов. Доказательство: присмотритесь к самым дорогим брендам, и увидите, что каждый производитель дорогих масел имеет в ассортиментной линейке промывочное масло. Просто наши магазины редко их покупают ввиду дороговизны. Дело в том, что если в хорошее масло добавлять моющие присадки, то оно станет плохим. Это все равно что пить кофе, и при этом в чашку плеснуть пару ложек «Фэйри»: чтобы чашка не загрязнялась…

Андрей Апрель 13.2013 на 19:10 | #17

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данной проблемой,у меня Chevrole Lanos , откручиваю пробку крышки залива масла а там распределительный вал сухой , масло не поступает на него, с чем связанно? Смотрел уровень масла все в порядке.

вован Апрель 19.2013 на 08:36 | #18

Ребят живу в Нижневартовске лето не слишком продолительное. Купил шевроле ланос пробег 55 тыс. работает как часы. решил поменять масло. Не стал экономить купил оригинал GM 5w30 и промывку,ZIC все синтетика. Какое масло залито не знаю, по цвету и запаху вроде еще нормальное, но решил не рисковать. кто знает какой сюрприз приготовил бывший хозяйн. Подскажите я правилнр подорал марку масла. опыта владения авто минимален.

mppks Апрель 19.2013 на 09:37 | #19

Да, я на таком 4 года.

андрей Ноябрь 23.2015 на 19:43 | #20

Купил бу ланос, пробег 130 т.км. масло не известно какое быдо з.
алито. Черное но по уровню. Заменил с промывкой на total quarz 5w30. Появился расход аж 1 литр на 1000. До этого не замечал расход. Может мксло не пойти? Хочу поменять на лукоил полу синь. 10w40. Поможет? Или капиталка?

mppks Ноябрь 24.2015 на 01:31 | #21

Оно точно сгорает? Может подтекает где? Попробуй смени на полусинтетику. Еще перед сменой масла можно почитать про раскоксовку…

Добавить комментарий для Кварталов Алексей Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
CAPTCHA

*