Замена ремней ГРМ, генератора и кондиционера

Комментировать К комментариям

После покупки авто оказалось, что пришло время менять ремни ГРМ, генератора и компрессора. И одним дождливым днем все это и было проделано. Пересказывать процесс я не стану, так как все было проделано как описано в книге, о которой я писал раньше Ремонт без проблем Chevrolet Lanos/Daewoo Lanos в статье Книги по Chevrolet Lanos. Отмечу только пару нюансов, которые сделают процесс смены ремней проще и быстрее.
Во первых привожу каталожные номера ремней подлежащих замене:

  • ремень ГРМ (SOHC) 96183353
  • натяжной ролик ремня ГРМ (SOHC) 90499401
  • ремень генератора с гидроуселителем (SOHC) 96144933
  • ремень привода компрессора кондиционера 96486814 или 96350467 (по идее должны подойти оба, но у меня был 96350467 – клиновой ремень длиной 850мм шириной 13мм)
  • ролик кондиционера 96208428

Все работы производятся на яме, без нее никак. В отличие от того, что написано в книге, патрубки от насоса гидроусилителя удалось не отсоединять, хватило вывернуть болты (см. фото) и оттянув насос, просунуть за ним ремень ГРМ. Это избавило от мокрой работы с рабочей жидкостью системы гидроусилителя.
Перед тем как снять старый ремень ГРМ сделайте на нем риски напротив отметок на зубчатом шкиве распределительного и коленчатого валов. Сняв ремень приложите его к новому и сделайте соответствующие риски на нем (внимательно проверьте соответствие меток на ремнях, для более точной проверки можно пересчитать зубья между метками). Затем установите новый ремень на двигатель с учетом сделанных меток. Эта процедура позволит белее легко установить новый ремень. Мне даже не пришлось натягивать его вращением корпуса водяного насоса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
CAPTCHA

*