Замена радиатора охлаждения двигателя Шевроле ланос

Комментировать К комментариям

В какой-то момент радиатор на моем ланосе потек и после довольно продолжительного периода эксплуатации машины с постоянным доливом антифриза, было решено его заменить.
Замена радиатора охлаждения двигателя Шевроле ланос представляет собой довольно простой процесс и будет под силу любому лансоводу. Данный ремонт шевроле ланос не требует какого-либо специфического инструмента или оснастки, для него даже не нужна смотровая яма или подъемник.

Итак, для замены радиатора нам понадобятся:
  • непосредственно сам радиатор охлаждения двигателя, у меня был куплен Nissens 616551 — см. фото (машина с кондиционером)
  • плоскогубцы для отсоединения пароотводящего шланга
  • отвертка для ослабления хомутов подводящего и отводящего шлангов
  • ключ или торцевая головка на «10» для болтов крепления кронштейнов верхних опор радиатора и болтов крепления основного и дополнительного вентиляторов
  • ключ на «14» (Так как данный радиатор имеет дополнительную емкость для охлаждения трансмиссионного масла коробки автомат — из него торчат 2 дополнительных штуцера. Этим ключом стоит немного подтянуть гайки на штуцерах, но по назначению эти штуцера не задействованы, а дополнительная трубка с одного из штуцеров снята — чтобы не мешалась. Отверстия штуцеров я не глушил.)
  • антифриз (по паспорту объем жидкости в системе охлаждения двигателя — 7л.)
Все действия производятся на остывшей машине.
  • Сливаем охлаждающую жидкость.
  • Отсоединяем «минус» аккумулятора и разъединяем колодки жгутов проводов вентиляторов. У меня на одном из вентиляторов, металлическая скоба, которой колодка крепилась к корпусу вентилятора проржавела и сломалась при разъединении. Поэтому при сборке пришлось провод, чтобы он не болтался, подвесить на скрутку из подходящей проволоки — см. фото (не эстетично, но не новый же вентилятор покупать).
  • Ослабляем хомуты и отсоединяем все патрубки, дожидаемся полного слива остатков антифриза. Если на патрубках есть следы повреждения, то они подлежат замене (мои патрубки в замене не нуждались).
  • Ключом или торцевой головкой на «10» снимаем 2 кронштейна крепления верхних опор радиатора охлаждения двигателя.
  • Аккуратно вынимаем вверх радиатор в сборе с вентиляторами.
  • На нижний и верхний штифты бачков радиатора (опоры), надеты резиновые подушки опор. Нижние подушки опор могут остаться в отверстиях кузова, их необходимо оттуда извлечь. Все подушки опор необходимо осмотреть. Если они пережаты или повреждены, то их необходимо заменить (у меня они были в порядке).
  • Выкручиваем болты крепления вентиляторов к радиатору и переставляем вентиляторы на новый радиатор, предварительно подтяните гайки незадействованных штуцеров емкости охлаждения трансмиссионного масла.
  • Далее сборка происходит в обратном порядке.


После залива нового антифриза, необходимо прогреть машину до рабочей температуры и проконтролировать уровень охлаждающей жидкости. Также проконтролируйте уровень через 1 — 2 дня эксплуатации, при необходимости долейте антифриз и подтяните хомуты шлангов.

Макс Февраль 17.2015 на 11:30 | #1

У меня при замене радитора на nissens дополнительный вентилятор не садился на новый радиатор но с перекосом небольшим сел. Это нормально или надо купить новый дифузор для дополнительного вентилятора?

Колян Март 17.2015 на 10:11 | #2

Приветствую!
Я правильно понимаю, что замена радиатора охлаждения двигателя Шевроле Ланос (с кондиционером)никак не связана с системой кондиционирования воздуха в салоне авто?! Мне тут для замены радиатора «умники»-хитровастые навязывают еще услуги по доливу фреона. Это бабосы дополнительные, а я их не на станке печатаю;) По фотоотчету вижу, что машина тоже с кондеем и никаких манипуляций с системой кондиционирования не осуществляется.
Благодарю за оперативный ответ.

mppks Март 17.2015 на 15:34 | #3

@Колян
Да, с кондиционером никак не связано.

mppks Март 17.2015 на 15:36 | #4

@Макс
При установке вентилятора я не заметил никаких проблем, ничего дополнительно не докупал.

Виталий Январь 11.2016 на 11:10 | #5

Добрый день! Подскажите как себя ведет радиатор, как качество исполнения , не потёк. Спасибо!

mppks Февраль 8.2016 на 23:27 | #6

Извини за задержку с ответом. Радиатор жив, никаких нареканий нету.

Виталий Март 31.2016 на 12:03 | #7

@mppks
Спасибо! буду тоже такой заказывать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
CAPTCHA

*